когда заканчивается молодость ответы

 

 

 

 

Так во сколько лет, в среднем, кончается молодость?молодые люди (от 15 до 24 лет) полагали, что молодость заканчивается в 28 лет, а старость начинается в 54 года Когда заканчивается молодость? В каком возрасте заканчивается молодость, по-вашему ? Можете долго не писать про вечно молодую душу, но я имею ввиду молодость физическую. В ходе этого опроса людей просили ответить на один вопрос: когда заканчивается молодость и когда начинается старость (преклонный возраст)?Зато среди 80-летних были совсем другие ответы: молодость заканчивается в 42 года (!), старость стартует в 67. в душе мы все молодые, но тело от этого моложе не становится, как ни крути) Это жизнь. Вот тут и кончается молодость.Пока прочтешь -забудешь свой ответ. Так значит. Молодость у женщины заканчивается когда появляется первый ребенок. Главная » Хорошая штука - жизнь » Когда заканчивается Молодость и начинается Старость?Так вот, британские ученые дают такой ответ: молодецкий предел в 35 лет, старческий отсчет с 58 лет. Остальные ответы. wdasdaw wdawdawda Профи (551) 6 лет назад.Сокол Ясный Просветленный (33910) Я же про себя говорюА когда Ваша молодость закончится - это только Вам решать. В разделе Прочее о здоровье и красоте на вопрос Когда заканчивается молодость и начинается старость? заданный автором Маришка лучший ответ это Старость начинается, когда состаришься в душе Ответ зависит от возраста отвечающего. Чем старше, тем планка молодости выше. Т.е. например, в 15 лет я бы сказала 27, в 30 назвала бы 38 и т.д.Моя молодость закончилась, когда окружающие стали говорить "женщина", а не "девушка". Цитата: Вопрос дня: А по-вашему, когда заканчивается молодость и начинается старость? Юрий СТОЯНОВ, житель телепередачи «Городок»: - Молодость заканчивается ровно в тот момент, когда ты начинаешь жить Важный вопрос: когда заканчивается молодость и начинается старость? Британские ученые дают такой ответ: молодецкий предел - 35 лет, старческий отсчет - 58 лет. Остальные ответы. Михей Пабло Сальвадор Гуру (3160) 8 лет назад.

молодость и старость понятия растяжимые. можно быть и в 23 "старой бабкой", а в 80 "юной девой", "божим одуванчиком" и "богиней". Наверх. Сообщества Мальчики и Девочки Блог Когда заканчивается молодость?очередной говнотред) по одному заголовку могу написать ответ: Н И К О Г Д А ! Молодость заканчивается, когда человеку исполняется 40 лет, восемь месяцев и две недели.А что вы думаете об этом, пишите, советуйте, спрашивайте (leave a reply): Нажмите, чтобы отменить ответ. когда заканчивается молодость? Автор | 10.08.2012, 11:25:14. Вопрос в теме. Ваши мнения.

Нравится. Ответы (16) Ответить.- неа, иногда молодость заканчивается, а ум так и не приходит. Узнайте ответ на этот животрепещущий вопрос.Довольно актуален вопрос во сколько лет заканчивается молодость и начинается старость. Наверное, каждый из нас чувствует себя молодым до тех пор, пока в один прекрасный день кто-то не уступает ему место в автобусе. Когда вид красивой девушки вызывает воспоминания, а не надежду :). Когда заканчивается молодость и начинается старость? Кристина Радионова.Взгляды на окончание молодости у европейцев оказались различными: так англичане считают, что человек перестает быть молодым примерно в 46 лет, шведы - в 34 года, а греки - в 52. Запретная молодость - День рождения или день старости -. когда заканчивается молодость и начинается старость.После получения, таким образом, ответа - произойдёт подстройка организма в соответствии с полученной информацией, ведь тело очень восприимчиво к Ответ Video Случайные. Ощущение возраста — очень индивидуально. И собственного, и чужого.молодые люди (от 15 до 24 лет) полагали, что молодость заканчивается в 28 лет, а старость начинается в 54 года 1 ответ. Поделиться.Да, я и сам думаю, что так и можно представить молодость, как что-то такое, где можно делать то, что вздумается. Но, если я не люблю все это и сам за зож, но мне 18, закончилась ли у меня молодость? Например, молодые люди - от 15 до 24 лет - считали, что молодость заканчивается в 28 лет.В Португалии, скажем, перестают быть молодыми в 29 лет. А людьми преклонных лет становятся в 51 год. При этом по ответам участников опроса было понятно, что восприятие процесса старения сильно отличается у разных людей.Тридцатилетние намечали окончание своей молодости лет на 38-39 (мужчины) и 42-43 (женщины). Мне кажется,что молодость заканчивается не с наступлением определенного возраста, а с другими сопутствующими факторами.О физиологии, об уме, о состоянии души? Я просто не понимаю, ибо ответы у всех и у меня в частности очень расплывчатые.

Когда заканчивается молодость? Кристина Мира Ученик (242), закрыт 5 лет назад.Остальные ответы. Landser Мастер (1843) 5 лет назад. Саян () когда начинается будни кончается молодость. Алина Антонова () Я думаю,что все зависит от твоего внутреннего состояния.wiktor kovaleff () Когда летом ехать на речку не хочется, тогда и " Молодость - ЗАКАНЧИВАЕТСЯ"!! 06.06.2017 3 702 765 ответов 8.когда откроется второе дыхание. 2 дня назад 0 комментариев 0. Вячеслав Яшков. когда кончается авантюризм . В ходе этого опроса людей просили ответить на один вопрос: когда заканчивается молодость и когда начинается старость(преклонный возраст)?Зато среди 80-летних были совсем другие ответы: молодость заканчивается в 42 года (!), старость стартует в 67. Ученые определили возраст, в котором заканчивается молодость - это 35 лет, а старость наступает в 58 лет.Довольно интересными и разными оказались ответы людей. В основном они зависели от возраста участника опроса. сент. 25, 2005 05:03. Во сколько лет заканчивается молодость? В последнее время меня стал мучать вопрос: Когда заканчивается молодость? в каком возрасте?уверенност это первый знак молодости. Ответить. Ответов: 1. ? Zloj. молодость заканчивается тогда, когда перестаешь мечтать и начинаешь постоянно ностальгировать о прошлом.Вы видите вопрос, который задал Вселенной кто-то из пользователей сайта, и ответы на него. Отвечают или очень похожие на Вас люди, или полные Чем теплее и южнее страна, тем раньше в ней по самоощущению людей заканчивается молодость. Например, на Ближнем Востоке взрослая жизнь начинается уже в 14 лет: можно даже замуж выйти, начать работать. Молодость никогда не заканчивается,она остается в нутри нас навсегда. Каждый человек в душе,как ребенок.Ответы » другое » молодость, начало, старость » Когда кончается молодость и начинается старость? А куда делось молодость? Мудрец отпустив голову ответил: -Молодость? Молодость ушла с Любовью, сгорела от предательства и умерла от разлуки. А я даже курить и то чуть не бросил. Из ДЕТСТВО и СТАРОСТИ. Детство заканчивается тогда, когда хочется Вопрос дня 58 Наверное, для всех молодость означает разное. А как вы считаете, когда заканчивается молодость? Ведущий от перекрестка на Юг коридор вскоре закончился небольшой комнаткой, единственный вход в которую перекрыт хрустальной решеткой. Согласен с этими цифрами. Пожалуй, так и есть. Хотя, наверное, нужно уточнить эти понятия. Особенно, старость. Что является признаками старости? Неспособность "трахать" женщин? Склероз, немощь, "пердеж", замедленная реакция, частые болезни. Ответы (2): Молодость заканчивается, когда человек внутренне начинает чувствовать себя старым. Порой еще весьма молодые и привлекательные люди заранее настраивают себя, что после определенного возраста наступит старость и в итоге начинают быстро стареть. Молодсть кончается тогда,когда на все забиваешь и умирать не страшно. Лужков сказал до 30. до 30 лет - молодая семья. после - уже не молодая. гыгыгы.мне и биологическая составляющая интересна. мой ответ на заданный вопрос — молодость заканчивается, когда Теперь точно известно: молодость заканчивается в 35 лет, а старость начинается в 58. Так что же, спросите вы, если мне исполнилось 36 или 38 значит, все, прощай, молодость?Думается, ответ лежит на поверхности. Три возраста молодости. Когда: 16/07 22:06, категория вопроса: Философия, Непознанное Вопрос: Когда заканчивается молодость и начинается зрелость?Мой ответ на вопрос: Вы отвечаете как Гость Просим обратить внимание, ответы написанные не русскими буквами (латиницей) будут удалены. Проанализировав ответы респондентов, ученые сделали вывод, что по самоощущению большинства людей, молодость заканчивается в среднем в 35 лет, а старость начинается примерно в 58 лет. С молодостью жители Великобритании расстаются в возрасте 40 лет, 8 месяцев и 2 недель. Эксперты, проводившие опрос отметили, что к естественному процессу старения каждые опрошенные относились по-разному. Серьезное влияние на ответы оказывали разные 3 Ответы. 1 голос. Лучший ответ. Если с точки зрения психологии, то сорок лет это зрелость. Молодость это возраст от 20-30 лет.молодость. 1 голос. 1 ответ. Когда заканчивается экономность, и начинается жадность? Когда кончается молодость? Принято говорить, причем, не без определенного оптимизма, что в 40 лет жизнь только начинается.По словам мужчин, молодость заканчивается в возрасте 38 лет и 6 месяцев. Пользователь получил ответ на свой вопрос в течение первой минуты. Всего ответили 7 человек.када покупаешь, наконец, башмаки "Прощай, молодость" Когда кончается молодость? Британцы считают, что старость начинается в возрасте 59 лет 2 месяцев и 2 недель.По словам мужчин, молодость заканчивается в возрасте 38 лет и 6 месяцев.Ответить. в ответ (Показать комментарийСкрыть комментарий). Когда начинается средний возраст и заканчивается молодость? Ответ общества: 48 лет.Когда заканчивается женская молодость. Как всегда, комментарии к статье про возраст можно читать, как роман. Англичане в среднем считают, что молодость заканчивается в 35, а старость начинается в 58лет.Однако исследование показало, что человеческое мнение оДобавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения. Теперь точно известно: молодость заканчивается в 35 лет, а старость начинается в 58. Так что же, спросите вы, если мне исполнилось 36 или 38 значит, все, прощай, молодость?Думается, ответ лежит на поверхности. Ответы на вопрос Когда заканчивается молодость и начинается старость? в рубрике Философия, непознанное на портале Otvet.expert. Поэтому молодость может никогда не проходить в душе. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим.Также молодость заканчивается когда человек начинает внушать себе, что стар, что ему уже ничего в этой жизни не нужно.

Новое на сайте: